Маслов и Милованов-2

Однажды Саша Маслов и Артем Милованов сидели и пили пиво.
-Слушай, ну я тебе реально верну деньги, мне на неделю надо всего! -сказал Маслов.
-Не дам — ответил ему Артем и замотал головой.
-Ну смотри какой расклад. Мы счас оплачиваем все программистам, дизайнерам, размещаем там рекламу Иммортеля на полстраницы — раз, вешаем партнерки разные -два, на худой конец продаем форум Репьеву — он давно просит… А то его со всех форумов поуходили, а ему ж где-то общаться надо…
-Нет — резко обрезал Артем.
-Слушай, ну будь ты человеком. Ну полоса сложная, прокрутиться надо, всякое ж бывает, ну войди в положение…
-Да не дам я тебе все равно…-Артем резко вскочил и замахал руками.
-Я и в положением твое вошел и сочувствую изо всех сил, но не могу я тебе дать денег. Я ж плод твоего воображения…Нету меня…
-А….Ну да…разочарованно пробормотал Маслов и чекнулся сам с собой в зеркале!