Новогоднее обращение Яны Воронежской

Дорогие коллеги, консультанты, дистрибьюторы, менеджеры, партнеры!

Начинается 2009 год, и я планирую грандиозные, невероятные новые перспективы нашего с вами сотрудничества.

Для начала обращаюсь к вам с небольшой просьбой.

Дело в том, что в 2008, а также 2007 и других годах я сотрудничала с несколькими десятками МЛМ-компаний, но они, увы, не оправдали моих ожиданий.

— Одна компания не доставляла продукцию в Уругвай и в Афганистан, а я нашла там прекрасных партнеров, которые могли бы построить международный бизнес!


— Другая компания почему-то не отвечает на мои звонки и е-мейлы по поводу того, когда мне начислят вебмани за созданную огромную структуру зарегистрированных партнеров. Ну и что, что они только сдали по 300$ вступительного взноса и ничего не купили? Одна только база данных их е-мейлов, проданная спамерам, могла бы покрыть мои расходы на вступительный взнос.

— Еще одна компания официально закрылась в период предоткрытия, сразу после того, как я выслала денежный перевод на приобретение стартового пакета.

— Следующая компания, на которую я возлагала большие надежды, предоставила мне интернет-магазин и все бы хорошо, если бы знакомый программист не посмотрел статистику посещений моего магазина за год. Оказалось, что за целый год его так никто и не посетил!

Я уже не говорю о компаниях, где моим спонсором был господин megasponsor63876. Это настоящий негодяй! 3 года он водил меня за нос, приглашая в разные проекты и заманивая блестящими перспективами. 3 года я вносила деньги на счета каких-то людей то на Багамских островах, то на Кипре, то пересылая анонимные переводы через системы электронных платежей. Этим негодяем оказался 12-летний бездельник и двоечник, живущий в соседнем подъезде!

Дорогие друзья, теперь вы видите мою ситуацию, и наверняка сможете мне помочь.

Дело в том, что я ищу новую, отличную, самую замечательную в мире компанию. Я верю, что она существует! Итак, я с нетерпением буду ждать ваших писем, а пока расскажу критерии, каким должна обладать компания моей мечты!

1. Компания должна осуществлять бесплатную достаку во все страны мира, включая горячие точки, зону вечной мерзлоты и Мариинскую впадину.


2. Компания должна предоставлять интернет-магазин с посещаемостью не менее 1000 посетителей в сутки. Лучше больше!

3. В компании должен быть бесплатный вход и гуманный маркетинг план, по которому выплаты осуществляются по первому требованию и в размерах, установленных самими консультантами.

4. Компания должна предоставлять базу данных клиентов и потенциальных партнеров, уже залитую в предварительно оплаченный компанией сервис Смартреспондер с тарифным планом Платинум.

5. Продукты компании должны быть так дешевы, чтобы купить их мог любой африканец, и в то же время с них должно попадать в сеть достаточно денег, чтобы обеспечить дистрибьюторам прожиточный минимум, не ниже среднестатистической зарплаты в USA.

6. Естественно, о личном объеме закупок я не говорю. Это, извините, уже вчерашний день!

Итак, жду ваших писем, коллеги!

А Теперь Новое Супер Эксклюзивное Предложение Только Для  Читателей Этого Блога! Читайте Скорее, и Не Позднее Завтрашнего Дня Вы Полностью Измените Свою Жизнь!

Дорогие коллеги, я приглашаю вас присоединиться к новому мегабизнесу 2009 года, который вот-вот стартует! Конечно, вы поняли, что я еще не сделала окончательный выбор. И пока нахожусь на распутье, выбирая между двумя спонсорами — ghfgh546 и UYT21. И конечно же, я открыта для новых предложений, которые вот-вот повалят на мой почтовый ящик.

Но я приглашаю вас присоединиться с моей команде прямо сейчас! И уже завтра мы рванем к новым свершениям! У нас будут самые большие чеки за всю историю человечества!

При этом я, Воронежская Яна, гарантирую вам следующее:

-Новый проект не будет лохотроном.
-Новый проект не будет пирамидой.
-Новый проект будут возглавлять надежные, проверенные люди с безупречной репутацией!

Мой огромный опыт в сетевом маркетинге позволяем мне с оптимизмом глядеть в будущее и отделить зерна от плевел.

Присоединяйтесь Прямо Сейчас!

С уважением, соавтор блога Яна Воронежская.

Спонсоры выпуска Uvme, Zenzu, Moggul, Ne-moggu, Skybiz, Ipsum,One2One, VipinvestClub, Рубин и лично Роберт Флетчер

комментариев 12

  1. я готов подписаться первым, так как не первым ничего может не достаться :)))

  2. Яна, если это была хохма, то я не поняла (чувство юмора у меня не развито так сильно).
    Вы себя классно отрекомендовали как профессионального неудачника и «лоха» (уж извините за резкость).
    И вы на самом деле ждете что-то от этого супер-пупер проекта?
    За то время, что вы «мотались» (прошу прощения) от одной компании к другой, вы могли бы выстроить серьезный бизнес с одной , не такой супер-пупер пуперной на ПЕРВЫЙ взгляд.
    Удачи, нет, успехов вам, наконец-то :))

  3. А мне понравилось!

    Юмор! Он и в Африке юмор!

  4. Улыбнуло 🙂
    Задорнов, пожалуй, много бы дал за рассказ 🙂

  5. Евгения, это пародия:) Это вообще блог пародийный.

    Елена, Задорнову будем продавать сюжеты, дорого:)

  6. Может быть, у меня слишком развито чувство юмора, но я посмеялась от души 🙂 Особенно требования к компании — это что-то 🙂 И все это как раз в тему последней дискуссии онлайн-сетевиков 🙂 ЗачОт 🙂

  7. меня возьмите в свою компанию я тоже хочу глубину перспектив млм

  8. Браво!
    Юмор всегда украшает сетевой бизнес.
    Я отношусь к ребятам с пониманием. они на мой взгляд- хорошо подготовленные спонсоры, умеющие главное- обучать и привлекать( знаю первое, так как подписана на их рассылки) и вижу второе.
    Выбор компании порой бывает сложнее, чем второй половины- предложений больше.
    И выработка критериев выбора и в том и в другом случае делается по внутреннему голосу.
    Мое же мнение — выбират СПОНСОРА.
    То есть- бренд спонсора, душу споонсора, его мировозрение. Я об этом написала еще до дискуссии в книге( она на моем блоге представлена).
    еще раз спасибо за пародию!

  9. На мой взгляд спонсора выбирают внутри выбранной компании.
    Потому что все основные принципы работы, выраженные в маркетинг-плане, ассортимент продукции, основы менеджмента определяет не спонсор, а создает компания.
    Эти объективные обстоятельства гораздо важнее субъективных — личности спонсора. Спонсор может быть хорошим Учителем, но это не аналог личного успеха самого человека. Ну разве что в бинарных планах.
    И вообще, на спонсора надейся, а сам не плошай!)

    Яну Питерскому респект! Статья хороша со всех сторон, начиная с цвета и т.д.))
    Вопрос — а может это Задорнов и шифруется? Ну типа присматривается на предмет заняться сетевым маркетингом…)

  10. Здорово! Я тоже хочу в такую КОМПАНИЮ!

  11. Спасибо!
    Отличная информация!

  12. Да… только не много устаревшая: ) И блог заброшенный и заспамленный… а так, ничего 🙂

Добавить комментарий

