Александр Синамати берет интервью у спонсора Дмитрия Медведева

В конце марта я проводил семинар в Санкт-Петербурге, и меня познакомили с одним из самых из первых российских сетевиков, — Игорем Семцовым. А еще Игорь известен тем, что в 1996 году был спонсором Дмитрия Медведева, нынешнего президента России. Естественно я попросил Игоря дать интервью газете «Сетевой маркетинг и прямые продажи».

Игорь Семенович, это правда, что в середине 90-х годов в вашей структуре работал президент России Дмитрий Медведев?

Ну, я этот факт особенно не афиширую – и без меня сейчас наверняка найдется множество людей, которые будут хвастаться знакомством с Президентом Российской Федерации, дескать, мы вместе учились, работали, занимались сетевым маркетингом, и так далее.
Но и скрывать я не собираюсь – вот фотография, на которой я снят с группой своих консультантов в 1996 году. Дмитрий Медведев — в центре с поднятыми большими пальцами — узнаете? А вот еще фото – он выступает с докладом на конференции «Сетевой маркетинг – бизнес 21 века. Видите, за его спиной на плакате буквы ОЙ, от слова сетевОЙ?

— Да, действительно. Скажите, а Вы помните как и когда он пришел к вам?

— Я помню абсолютно всех своих консультантов первой линии, хотя их у меня и немало набралось за 15 лет работы в сетевом маркетинге. Дмитрий пришел на мою презентацию в апреле 1996 года. Я обратил на него внимание, потому что он был в костюме, с галстуком, и задавал очень конкретные вопросы. Я, честно говоря, даже подумал, что это какой-нибудь лидер из другой компании сетевого маркетинга. Это уже потом выяснилось, что он тогда работал в санкт-петербургской мэрии (вместе с Владимиром Путиным), юридическим экспертом комитета по внешним связям. И пришел на презентацию прямо со службы, переодеться не успел.

Интересно, а зачем человеку, который работал на такой должности, идти консультантам в сетевую компанию?

— Вот и я у него об этом спросил во время нашего собеседования. Он сказал, что изучает различные формы бизнеса и, чтобы получше узнать систему сетевого маркетинга, решил в свободное время поработать в сетевой компании.
Но я, честно говоря, думаю, что была и еще одна причина. В середине 90-х в нашей мэрии была неспокойная обстановка, и легко можно было остаться без работы. Вот Дмитрий и подыскивал запасной вариант на всякий случай. А в сетевом маркетинге, как известно, безработицы не бывает.

И с чего он начинал свою сетевую деятельность?

У меня все консультанты начинают по проверенной системе, которую я перенял у асов сетевого маркетинга: сначала новичок проходит интенсивное обучение а потом я ему предлагаю два варианта: составить список друзей и знакомых и рассказать им про нашу продукцию и бизнес, или же пойти на «холодный рынок» Дмитрий выбрал второй вариант, и я ему дал задание – изготовить 1000 листовок-приглашений на мою презентацию, и раздать их на улице. Тех, кто придет по этому приглашению, он «подписывает» в свою структуру. Я сам так начинал в сетевом бизнесе и считаю, что в сетевом маркетинге новичку важно дуплицировать своего спонсора. И Дмитрий буквально через 2 дня напечатал листовки и раздал их около метро в районе Техноложки. И результат не замедлил сказаться – на презентацию по его объявлению пришли около 50 человек, и 15 из них подписали соглашение. Так он положил начало созданию своего бизнеса в сетевом маркетинге.

Сколько он проработал в вашей структуре и каких добился результатов?

У меня он проработал 8 месяцев и за это время создал сеть в 450 человек и закрыл квалификацию «Золотой СуперЛидер». И это очень неплохой результат. Так что я думаю, если бы он остался в сетевом маркетинге, то очень быстро вошел в десятку первых чеков компании, у него для этого были все данные: целеустремленность, работоспособность, настойчивость. Но, к сожалению, он разрывался между деятельностью в сетевом маркетинге и обязанностями в мэрии. И вот наконец решил сконцентрироваться на государственной службе и там делать карьеру.
Я ему, помнится, еще сказал тогда, эх, Дмитрий, где вы еще такие возможности найдете для карьеры, как в сетевом маркетинге? У нас в компании вы через пару-тройку лет станете Бриллиантовым Президентом. А он засмеялся и отвечает, мол, может еще и стану, только чуть позже.
И ведь, в конце концов, стал Президентом уже всей России.

Вы были удивлены, когда узнали, что он баллотируется в президенты?

Нет, ничуть не удивлен. Еще Джон Каленч писал, что человек, достигший успеха в сетевом маркетинге, будет успешен абсолютно в любой области жизни.
Ведь сетевой маркетинг учит всему, что необходимо знать и уметь президенту России: выступать публично, работать с возражениями, отстаивать свою точку зрения, выстраивать отношения с очень разными людьми.
И, кстати, теперь я Дмитрия Медведева своим новым консультантам привожу в качестве примера того, каких высот может достичь человек, получивший опыт работы в сетевом маркетинге.

Вы поддерживали с ним контакты после того, как он покинул компанию?

Лично мы не встречались, врать не буду, а вот по электронной почте изредка переписывались. Я ведь каждого своего консультанта поздравляю с днем рождения и с датой подписания договора с компанией. Я считаю, это два самых важных праздника в жизни лидера сетевого маркетинга. Вот и Дмитрия Анатольевича я ежегодно поздравляю 14 сентября — в его день рождения, и 1 апреля – в день, когда он стал консультантом нашей сетевой компании.

Через месяц Дмитрий Медведев вступает в должность Президента Российской Федерации. Что Вы, как его бывший наставник, хотели бы пожелать ему?

Я хочу пожелать, чтобы национальной идей в России была провозглашена идея успешности, самостоятельности и инициативности ее граждан.
Все эти государственные проекты по борьбе с бедностью, конечно, нужны, но при этом надо помнить, что бедные люди чаще всего потому и бедные, что они не желают ни учиться, ни работать, а предпочитают с протянутой рукой и раскрытым ртом ждать пока государство положит им кусочек. А вот люди, которые ничего от государства не требуют, которые всего достигли самостоятельно, все время трудятся, учатся, развиваются и хотят достичь большего — такие люди и создают процветающую сильную Россию. И среди этих людей, конечно, лидеры сетевого маркетинга.

Спасибо, Игорь Семенович, за интервью, желаю успехов и побольше президентов в вашей структуре.

И Вам спасибо! Пользуясь случаем хочу поздравить всех читателей вашей газеты с 1 апреля. Сетевики — веселые люди, и именно чувство юмора позволяет нам добиваться успеха. Успехов вам, сетевики!

Беседовал Александр Синамати

На фото Игорь Семенович Семцов (крайний слева) с консультантами своей структуры поздравляет Дмитрия Медведева (в центре) с закрытием квалификации «Золотой СуперЛидер».

Medvedev

http://sinamati.livejournal.com/6565.html

Реклама

комментариев 5

  1. http://www.mlm-gazeta.ru/articles/1/index.html

    Наставником Д.Медведева в сетевом маркетинге был Ян Гилан?

    Есть один день в году, когда журналисты имеют полное право водить своих читателей за нос, и ничего им за это не будет. Этот день — 1 апреля, когда все печатные и непечатные издания стремятся разыграть своих читателей. А некоторые газеты даже объявляют в этот день конкурс – кто из читателей отличит правдивые материалы от первоапрельского розыгрыша, получает приз.
    Будучи издателем газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» я накануне 1 апреля тоже озаботился тем, чтобы такого придумать для увеселения своих читателей. И пришла мне в голову мысль – а что если поведать о том, что вновь избранный президент России Дмитрий Медведев в молодости работал в компании сетевого маркетинга?
    Сказано – написано. За полчаса я сочинил интервью с неким Игорем Семцовым, «известным сетевиком» из Санкт-Петербурга, который в середине 90-х годов якобы был спонсором Дмитрия Медведева, в одной из компаний сетевого маркетинга.
    Для пущей убедительности я снабдил текст двумя фотографиями, взятыми из интернета – на одной Дмитрий Медведев сидел на фоне какого-то транспаранта с буквами «ОЙ», которые вполне могли быть окончанием слова «СетевОЙ ( маркетинг).
    А на другой фотографии Медведев был снят вместе с любимой им (и мной, кстати, тоже) группой Deep Purple, которая недавно выступала на юбилее Газпрома в Москве. Крайним слева сверкал своей харизмой легендарный солист группы Ян Гилан, и я на голубом глазу поведал читателям, что, мол, это Игорь Семцов со структурой празднуют закрытие квалификации Дмитрия Медведева.
    Ну а так как по закону первоапрельского жанра читателю все-таки полагалось дать некую «наводку» на розыгрыш, то я упомянул между делом, что Дмитрий Медведев заключил контракт с компанией сетевого маркетинга 1 апреля. А в конце интервью Игорь Семцов уже открытым текстом поздравил всех читателей газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи с 1 апреля и добавил: «Сетевики — веселые люди, и именно чувство юмора позволяет нам добиваться успеха»
    Довольный содеянным, я разместил текст у себя на сайте и блоге, и с интересом стал наблюдать за развитием событий.
    Открыл дискуссию мой любимый автор-блоггер Сергей Клюкин:

    Я думаю это гарантирует некоторое лоби сетевому маркетингу,
    ну или как минимум правильное представление. Я просто в шоке. Какой же это сильный аргумент то… а?

    Через какое-то время анонимный посетитель мягко поинтересовался у Клюкина:

    Сережа, какое число наступает?!.

    Сережа, очевидно, посмотрел на календарь, и с тех пор на блоге у меня больше не появляетсяJ)))

    Я эту историю теперь включу в свой семинар по сетевому маркетингу, -порадовал меня следующий посетитель блога. — интересно, а в какой компании работал Медведев?

    Я туманно отреагировал, что мол, не готов делать ТАКУЮ рекламу компании сетевого маркетинга (бесплатно:)))))

    Зато эту тему развил следующий посетитель блога:
    Мне кажется, что в 96 в Питере активно работал Ньювейс, Гербалайф и Хелсвей, так что Медведев мог быть в одной из этих трех компаний. И, кстати, про Семцова я что-то слышал, довольно известная личность в сетевом маркетинге.

    Таким образом (как это часто бывает) у вымышленного события появился реальный свидетель.

    Прекрасная первоапрельская шутка!!! Хоть есть некоторые, неточности в тексте: » В общем, здорово! – откликнулся Дмитрий из Санкт-Петербурга.

    Ошеломило и обрадовало! Означает ли это, что прекратятся вылазки против сетевой индустрии чиновничьих лобби? – поинтересовался глубоко мной уважаемый лидер с Дальнего Востока.

    Мне даже неудобно стало перед ним, мол, обнадежил человека, поэтому я опять туманно ответил, что было бы неплохо, если все чиновники, которые при Ельцине играли в теннис, при Путине катались на горных лыжах, вдруг резко начнут заниматься сетевым маркетингом:))))

    Здравствуйте, Александр! Я получаю Вашу рассылку. Интересно и полезно. Очередная — поддержка сетевикам и веский аргумент для скептиков, — порадовался следующий посетитель.

    Ну ничего себе:)) – гласил следующий комментарий, который оставила главный редактор моей газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» Наталья Алексеевна Матвиенко, которую я не посвятил в свой розыгрыш. Я, кстати, до сих пор не решаюсь ее спросить, что означал ее коммент – то ли изумление от новой для нее информации, то ли от моей наглостиJ)).

    По комментариям я так и не понял, это шутка или все таки нет?))) Буду рад, если прояснят ситуацию)))

    Александр, это поздравление всех с 1 апреля? 🙂 – продолжали настойчиво интересоваться гости моего блога, но я хранил молчание.

    Aj ! da Sinamati! Aj, da sykin sin! Tak vsex poradoval! – восхитился очередной посетитель блога.

    Я порадовался, что моя шутка доставила приятные моменты как тем, кто в нее поверил, так и тем, кто не поверил.

    А шутка продолжала жить своей отдельной жизнью.

    Мне звонили знакомые сетевики и сообщали, что включили ценную информацию в свои презентации. После семинаров ко мне подходили люди и спрашивали, а правда ли, что …..,. Кто-то даже пытался присвоить лавры Игоря Семцова себе и утверждал, что Семцов якобы «переподписал» Медведева.

    Большое количество сайтов и блогов перепечатали мой текст. Причем некоторые впоследствии пожалели об этомJ)).

    Так, очень уважаемый мной Леонид Бабиенко на своем сайте разместил мою информацию с интересным советом, как её можно использовать:

    Иногда нам встречаются такие “умники”, которые с умным видом заявляют нам, что сетевой маркетинг это фигня и что им занимаются тока “придурки” и больные на всю голову люди. Признаться, сие определение имеет право на жизнь, ибо сетевой маркетинг собирает под своим флагом разных людей. Тем не менее, при следующей встрече с подобным “образчиком гениальности”, суньте ему в нос эту статью – пусть подумает – кто здесь на самом деле придурок… 🙂

    Не могу не признать, что Леонид предложил очень серьезный аргумент. Хотел бы я посмотреть на такого придурка, который бы решился осудить деятельность президента РоссииJ)).

    Однако вскоре какой-то читатель его сайта, знакомый с творчеством группы Deep Purple, опознал на фотографии Яна Гилана, и просветил Леонида по поводу достоверности моей статьи.

    Леонид обиделся и написал опровержение, в котором с горечью констатировал, что ценимая им раньше газета «Сетевой маркетинг и прямые продажи» безнадежно «пожелтела» и он потерял к ней доверие.

    А вчера пришло еще одно письмо от Елены Шемаровой:

    Александр, что Вы наделали? :)Я сегодня увидела несколько блогов, авторы которых перепечатали эту историю. Причем, история, видимо,представляется очень убедительной и вдохновляет авторов блогов и читателей. То ли еще будет…Ой-ой-ой :)Дойдет до администрации Президента.- Кто автор?- А подать сюда…

    — Да, подумал я, — дело начало принимать серьезный оборотJ)) У самого Дмитрия Медведева наверняка есть чувство юмора (ну не может не быть чувства юмора у человека, который «тащится» от Deep Purple). А вот за сотрудников его администрации не поручусь – всякое может бытьJ))

    Да и перед Леонидом Бабиенко неудобно получилось.

    Поэтому придется признаваться, что интервью с наставником Дмитрия Медведева было первоапрельским розыгрышем. А заслуженный ветеран сетевого маркетинга Игорь Семцов – вымышленным персонажем. Но при этом я НЕ берусь утверждать, что Дмитрий Медведев НЕ работал в сетевом маркетинге. Достоверной-то информации у меня нет. а предположить я могу вот что: в сетевом маркетинге работали и продолжают работать много молодых, энергичных, целеустремленных, работоспособных людей. Так что если следовать формальной логике, то почему бы не предположить, что молодой, энергичный, целеустремленный, работоспособный Дмитрий Медведев работал в сетевом маркетинге?

    В конце концов – ВОЗМОЖНО ВСЕ, ВО ЧТО ВЕРИШЬ.

    Удачи всем моим читателям и чувства юмора.

    До следующего 1 апреля.

  2. Розыгрыш получился что надо. Я уж было тоже поверил, но слава богу дочитал до конца. В интернете вообще пишет народ, всё что пожелает.

  3. Автор, как с вами связатся?

    auto

  4. Пощелкал по рекламе. спасибо за пост

  5. Где-то я это уже видел… А если по теме то спасибо.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: