Баннер.

Молодой человек зашел в кабинет к Andy (Андрею Федорову) и коротко представился:
-Антон.
-Ну и что? – сурово спросил его Andy.
-Да так, слышал я форум у вас открылся…-сказал молодой человек, широко улыбаясь.
-А…есть такое дело. Правильно слышали. Самый свободный. Открылся. — ответил Andy.
-А я вот проездом. Документы потерял. Денег, совсем почти не осталось – Антон вывернул карманы и на стол высыпалась мелочь.
-Взяток не берем – сказал Andy, аккуратно стряхивая мелочь в ящик стола. А вот баннер можем разместить!
-Мне вот очень нужен. Баннер. Я ведь совсем забыт. Многие стали теперь забывать имена героев…-пожаловался Антон.
-Это бывает. А как вас по батюшке-то величать? – сочувственно поинтересовался Andy.
Молодой человек выразительно посмотрел в ответ.
-Ах, да, вы же сын этого…лейтенанта…как там его?- замялся Andy. В общем – все сделаем как надо. Я и сам уже было собирался, думаю надо чего-то повесить. И тут Вы! Очень даже, кстати!…